Добавлено: Пн авг 01, 2005 11:04 pm
Ответ Шкуренко С. на комментарий к фото с воздуха.
Сговора, Сергей, конечно же не было, да и быть в то время не могло. Кто был пилот этого рейса, не помню. Помню только, что долгое время командиром экипажа был Чернев Александр, с ним летать приходилось часто. Кто летал из Фрунзе, тот помнит, как происходила посадка в воздушное судно Ан-2 . Вы приезжали в большой, светлый, свежевыстроенный аэропорт "Манас" заранее, как положено, минимум за 2 часа до посадки. Строгий голос диктора объявлял о начале регистрации на рейс до Чиганака (именно так назывался аэропорт в п. Аксуек). Пассажиры аэропорта недоумевали, где это?, наверное где-то в Якутии, отвечали эрудиты. В Якутии, значит в Якутии. Я шел к стойке регистрации. С твердым намерением прилететь именно в Аксуек. Предъявлял, как положено билет, паспорт, багаж для досмотра и проходил в накопитель , после изнурительного накопления выяснялось, что накопится сумели всего один-два-три человека. Невзирая на это, нас с таким трудом накопленных, с почетом подвозили на специальном большом автобусе к авиалайнеру системы "КУКУРУЗНИК". И после изнурительного ожидания на +40 жаре наконец приходил экипаж из 2-х человек, командир и 2-ой пилот одетые в настоящую летную униформу. Командир не торопливо похлопывал себя по карманам, доставал большой ключ на веревочке, открывал обычный навесной, ржавый, амбарный замок и по-гагарински лаконично: "поехали", приглашал пассажиров в самолет. И мы действительно ехали и даже доезжали до родного Аксуека. Хотя полет в самолете АН-2 требует отдельного, долгого рассказа. Кто летал, тот знает.
___________________________
Володь, где мои фото с таким трудом висланные, А?
Сговора, Сергей, конечно же не было, да и быть в то время не могло. Кто был пилот этого рейса, не помню. Помню только, что долгое время командиром экипажа был Чернев Александр, с ним летать приходилось часто. Кто летал из Фрунзе, тот помнит, как происходила посадка в воздушное судно Ан-2 . Вы приезжали в большой, светлый, свежевыстроенный аэропорт "Манас" заранее, как положено, минимум за 2 часа до посадки. Строгий голос диктора объявлял о начале регистрации на рейс до Чиганака (именно так назывался аэропорт в п. Аксуек). Пассажиры аэропорта недоумевали, где это?, наверное где-то в Якутии, отвечали эрудиты. В Якутии, значит в Якутии. Я шел к стойке регистрации. С твердым намерением прилететь именно в Аксуек. Предъявлял, как положено билет, паспорт, багаж для досмотра и проходил в накопитель , после изнурительного накопления выяснялось, что накопится сумели всего один-два-три человека. Невзирая на это, нас с таким трудом накопленных, с почетом подвозили на специальном большом автобусе к авиалайнеру системы "КУКУРУЗНИК". И после изнурительного ожидания на +40 жаре наконец приходил экипаж из 2-х человек, командир и 2-ой пилот одетые в настоящую летную униформу. Командир не торопливо похлопывал себя по карманам, доставал большой ключ на веревочке, открывал обычный навесной, ржавый, амбарный замок и по-гагарински лаконично: "поехали", приглашал пассажиров в самолет. И мы действительно ехали и даже доезжали до родного Аксуека. Хотя полет в самолете АН-2 требует отдельного, долгого рассказа. Кто летал, тот знает.
___________________________
Володь, где мои фото с таким трудом висланные, А?